Гарантия и обмен

Приемка товара по качеству и количеству

Приемка товара по количеству осуществляется заказчиком (покупателем) в момент выполнения ООО «Синель» (поставщиком) обязательств по поставке в присутствии представителя поставщика. В случае приемки товара по грузовым местам претензии принимаются по фактическому наличию грузовых мест. Если в процессе приемки товара по количеству обнаружены отклонения, покупатель обязан заявить об этом поставщику в день обнаружения.

Приемка товара по качеству осуществляется покупателем в течение 7 (семи) рабочих дней с момента получения. Если в процессе приемки товара по качеству обнаружены отклонения, покупатель обязан заявить об этом ООО «Синель» в срок до 7 дней с приложением соответствующего акта.

Претензии по количеству и качеству продукции должны быть заявлены в письменной форме. Заказчик, нарушивший сроки предъявления претензий, считается принявшим товар по количеству и качеству.

Если приемка товара по качеству и количеству производилась в момент выполнения поставщиком обязательств по поставке товара, то все внесенные изменения и дополнения фиксируются в товарной накладной или товарно-транспортной накладной транспортной компании и заверяются подписями уполномоченных представителей сторон.

В случае несоответствия количества, ассортимента товара или грузовых мест заказу покупатель ставит в накладной отметку о фактически принятом количестве, ассортименте товара или грузовых местах.

При недостаче товара ООО «Синель» возмещает ее при последующих поставках.

Поставщик отвечает за недостатки товара, если заказчик докажет, что недостатки продукции возникли до ее передачи или по причинам, возникшим до ее передачи. В этом случае ООО «Синель» обязуется заменить товар ненадлежащего качества в течение 7 (семи) рабочих дней с момента покупки.

Замена некачественного товара осуществляется при наличии аналогичного на складе поставщика. При отсутствии аналогичного товара стороны по договоренности решают вопрос о возможности его замены другим.

Представитель заказчика, подписавший товарную накладную или товарно-транспортную накладную, считается надлежаще уполномоченным представителем. В противном случае покупатель должен официально уведомить ООО «Синель» о круге лиц, которые имеют право осуществлять приемку товара.

При непредставлении списка уполномоченных лиц заказчик не может ссылаться на то, что приемка изделий и подписание накладной были произведены неуполномоченным лицом.

Подписанные покупателем накладные направляются ООО «Синель» в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента их подписания.

При отказе заказчика принять поставленный товар на склад составляется акт, подписываемый уполномоченными представителями сторон, в котором покупатель обязан указать причины отказа, должность и фамилию лица, производившего приемку товара. Факт отказа покупателя от подписания указанного акта удостоверяется односторонним актом, составленным представителем поставщика.

Качество товара

Качество товара, реализуемого ООО «Синель», соответствует обязательным требованиям, установленным нормативными документами для соответствующего вида товара.

Покупателю передается только новый товар.

При поставке товара ООО «Синель» передает покупателю все необходимые документы, подтверждающие качество товара, в том числе сертификаты соответствия.

Покупатель, осуществляющий продажу товаров в розницу, не вправе требовать замены некомплектных товаров, возвращенных конечным потребителем, комплектными.

Покупатель (получатель), осуществляющий розничную продажу поставленных ему товаров, не вправе требовать замены товара ненадлежащего качества, возвращенного конечным потребителем.

Гарантийный срок не продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нём недостатков.

Товар добавлен в корзину
Перейти в корзину